диагностика автоматической трансмиссии | ремонтакпп.ру
акпп bmw акпп nissan акпп audi
         
ремонт акпп услуги восстановленные акпп координаты диагностика акпп 
 акпп мерседес 
 акпп ауди 
 акпп тойота 
 акпп ниссан 
 акпп фольксваген 
 акпп бмв 
 акпп мазда 
 акпп опель 
 акпп форд 
 акпп хонда 
 акпп пежо 
 акпп вольво 
 акпп лексус 
 акпп мицубиси 
 акпп хундай 
 акпп шевроле 
 акпп сузуки 
 акпп шкода 
 коробка dsg 
 вариатор cvt 
 Акпп Hyundai 
 коробка allison 
 

диагностика автоматической трансмиссии

Диагностика АКПП


Диагностика проблем, связанных с функционированием сцепления преобразователя вращения, диагностикой и ремонтом акпп может весьма трудоемкой задачей. Чаще всего автолюбители жалуются на полное отсутствие срабатывания сцепления, отказ его от выключения, самопроизвольные остановы двигателя в неподвижном режиме, чрезмерное запаздывание или опережение моментов выключения/ выключения сцепления, а также повышение уровня вибраций при включении сцепления или во время акселерации. Ввиду сложности конструкции систем сцепления гидротрансформатора, его диагностика включает в себя знания устройства акпп, целый комплекс проверок, четыре из которых являются обязательными в большинстве случаев:


• Проверка электронной системы управления двигателя;
• Проверка электронной системы управления трансмиссии;
• Проверка гидравлической части преобразователя вращения;
• Проверка механического состояния двигателя.

Для проверки и ремонта электронных систем управления двигателя требуется следующее оборудование:
• Вакуумметр;
• Считыватель сканерного типа;
• Цифровой вольтомметр (DVOM) с высоким импедансом;
• Тахометр;
• Лампа-пробник;
• Комплект оснащенных клеммами соединительных проводов;
• Вакуумный насос.

Могут понадобиться также некоторые инструменты, используемые для анализа механического состояния двигателя:
• Электронный анализатор;
• Компрессометр;
• Измеритель для выявления утечек в цилиндрах;
• вакуумметр.

При диагностике электронной системы управления трансмиссии обычно используется следующее оборудование:
• Аналоговый вольтомметр с низким импедансом;
• Лампа-пробник;
• Комплект оснащенных клеммами соединительных проводов;
• Специализированные тестеры и мультиметры.

Порядок выполнения процедуры диагностики автоматической коробки передач.


Для проверки гидравлической системы сцепления преобразователя вращения потребуется манометр с  диапазоном измерения 0 - 345 кПа с комплектом соединительных насадок. Будьте готовы к тому, что может потребоваться любой из перечисленных выше приборов/инструментов. Ввиду большого разнообразия типов и конструкций сцеплений преобразователей вращения полный перечень подлежащих выполнению проверок следует согласовать со специалистами фирменной станции техобслуживания компании-изготовителя автомобиля. От исполнителя требуется отличное знание конструктивных особенностей проверяемого агрегата, а также тонкое понимание принципов функционирования гидротрансформатора. Анализ собранных в процессе диагностики материалов позволит с высокой точностью локализовать первопричины имеющих место нарушений

Внимание: Прежде чем приступать к обслуживанию компонентов систем бортового электрооборудования ознакомьтесь с требованиями правил техники безопасности при работе с электрическими приборами. Автомобиль оборудован 12-вольтной бортовой системой электропитания с заземлением по отрицательному полюсу. Подача электроэнергии к осветительным приборам и прочим потребителям осуществляется от аккумуляторной батареи свинцово-кислотного типа.