| Акпп HyundaiАкпп Hyundai – когда в середине девяностых появились первые «хёндай» многие автолюбители просто не могли прочитать название, что это? Откуда? Что за эмблема? Примерно то же самое как сегодня происходит с китайскими производителями. Тогда внешне автомобиль не так не был похож на «современность» - так переводится это название. Наши механики хотели заглянуть под капот и не только. Развязка оказалась неожиданной ,всё очень знакомо двигатель трансмиссия электрика всё было от митсубиси даже на многих узлах и деталях красовалась «три водяных ореха». Надо пояснить, в то время ММС почиталась, естественно новый кореец поднял свой статус , мнение автолюбителей и не только. Далее пошёл бурный рост, «Сонаты» и « Голлоперы» стали почти престижны. Некоторые модели, например Hyundai Accent LC впускаются c 2000г по настоящее время, из этого бестселлера берёт начало наш Солярис. В 2002г Хундай уходит от покровительства Мицубиши меняет название акпп, вносит незначительные изменения с этого момента от ммс ни чего не подходит, а конструкция остаётся прежней, но названия во многих каталогах остаются японские или американские.
АКПП Акцент – наиболее частый гость в нашем центре 4- ступенчатая A4BF3\A4CF3 устанавливается с 00г., восходят к первым моделям АКП MMC 89г.,по этому сохраняет архаичную схему; например ленточный тормоз, от которого большинство ведущих производителей отказались. Типичной неисправностью является наматывание втулки насоса на шейку бублика, что ведёт к потере масла, далее выгорают фрикционы пакетов «директ» и «форвард», задирается статор насоса и барабан форвард, ремонт составляет около 2000$ и имеет при этом ресурс 100т.км., что для автомобиля такого уровня и цены даже очень не плохо.
АКПП Солярис – в 2010г., на отечественном рынке появился Hyundai Solaris он является точной копией Акцента. Оснастили давно известной A4CF1/2 это доработанная трансмиссия F4A21 избавившаяся от мелких проблем, повышен ресурс электромагнитных клапанов и добавлен пятый, вместо «воширов» установили нормальные опорные подшипники, модернизировали гидротрансформатор, пропала раздражительная задумчивость, что должно было сказаться на ресурсе в сторону уменьшения. Тем не менее ресурс трансмиссии доведён до 200000км.
АКПП Гетц – A4AF3\A4BF3 в ремонт обращается не часто связано это в владелицами этих агрессивных болидов как правило первый автомобиль . Другая важная деталь Getz относительно мало весит. Причиной ремонта, является неправильная эксплуатация. Часто приходится наблюдать, как неопытные водители давят на две педали разом или не убирают ногу с тормоза.
АКПП СантаФе -F4A42 и F5A51 на рядную четвёрку и V образную шестёрку соответственно не зависимо от привода полный или передний. Трансмиссии спроектированы Mitsubishi в середине девяностых, устанавливались с 2000 по 2006гг. Проблем с ремонтом 4х-ступенчатой АКП не возникало за счет маломощного двигателя, а 5-ступенчатая создавала не малые трудности, часто разрывало корпус АКП из за разрушения дифференциала. Далее Hyundai установил собственную АКПП A5HF1(05-10г) представляет из себя прежний MMC, но детали не подходят. В 2009г на Santa FE 2 появилась шести ступенчатая АКП (A6LF1) собственной разработки, она переросла своего учителя Сата Фе3 получил новейшую модификацию A6MF2 .
АКПП Старекс – один из самых не убиваемых «вэнов» с ним может поспорить только Hiace. Трансмиссии у них одинаковые 4х-ступенчатые AW 03-71LE , AW 03-72LS , AW 30-43LE не смотря на множество модификаций все они похожи многие детали взаимозаменяемые устанавливались до 2006г (информация о тех которые попадали на рынок РФ). В 2007 Starex перешёл на другого японского производителя появилась 5 –ступенчатая RE5R01A (JR502E) Jatco специально разработал АКП для ХЁнде и Киа . | |