Акпп Hyundai | ремонтакпп.ру
акпп bmw акпп nissan акпп audi
         
ремонт акпп услуги восстановленные акпп координаты диагностика акпп 
 акпп мерседес 
 акпп ауди 
 акпп тойота 
 акпп ниссан 
 акпп фольксваген 
 акпп бмв 
 акпп мазда 
 акпп опель 
 акпп форд 
 акпп хонда 
 акпп пежо 
 акпп вольво 
 акпп лексус 
 акпп мицубиси 
 акпп хундай 
 акпп шевроле 
 акпп сузуки 
 акпп шкода 
 коробка dsg 
 вариатор cvt 
 Акпп Hyundai 
 коробка allison 
 

Акпп Hyundai

Акпп Hyundai – когда в середине девяностых появились первые «хёндай» многие автолюбители просто не могли прочитать название, что это? Откуда? Что за эмблема? Примерно то же самое как сегодня происходит с китайскими производителями. Тогда внешне автомобиль не так не был похож на «современность» - так переводится это название. Наши механики хотели заглянуть под капот и не только. Развязка оказалась неожиданной ,всё очень знакомо двигатель трансмиссия электрика всё было от митсубиси даже на многих узлах и деталях красовалась «три водяных ореха». Надо пояснить, в то время ММС почиталась, естественно новый кореец поднял свой статус , мнение автолюбителей и не только. Далее пошёл бурный рост, «Сонаты» и « Голлоперы» стали почти престижны. Некоторые модели, например Hyundai Accent LC впускаются c 2000г по настоящее время, из этого бестселлера берёт начало наш Солярис. В 2002г Хундай уходит от покровительства Мицубиши меняет название акпп, вносит незначительные изменения с этого момента от ммс ни чего не подходит, а конструкция остаётся прежней, но названия во многих каталогах остаются японские или американские.

АКПП Акцент – наиболее частый гость в нашем центре 4- ступенчатая A4BF3\A4CF3 устанавливается с 00г., восходят к первым моделям АКП MMC 89г.,по этому сохраняет архаичную схему; например ленточный тормоз, от которого большинство ведущих производителей отказались. Типичной неисправностью является наматывание втулки насоса на шейку бублика, что ведёт к потере масла, далее выгорают фрикционы пакетов «директ» и «форвард», задирается статор насоса и барабан форвард, ремонт составляет около 2000$ и имеет при этом ресурс 100т.км., что для автомобиля такого уровня и цены даже очень не плохо.

АКПП Солярис – в 2010г., на отечественном рынке появился Hyundai Solaris он является точной копией Акцента. Оснастили давно известной A4CF1/2 это доработанная трансмиссия F4A21 избавившаяся от мелких проблем, повышен ресурс электромагнитных клапанов и добавлен пятый, вместо «воширов» установили нормальные опорные подшипники, модернизировали гидротрансформатор, пропала раздражительная задумчивость, что должно было сказаться на ресурсе в сторону уменьшения. Тем не менее ресурс трансмиссии доведён до 200000км.

АКПП Гетц – A4AF3\A4BF3 в ремонт обращается не часто связано это в владелицами этих агрессивных болидов как правило первый автомобиль . Другая важная деталь Getz относительно мало весит. Причиной ремонта, является неправильная эксплуатация. Часто приходится наблюдать, как неопытные водители давят на две педали разом или не убирают ногу с тормоза.

АКПП СантаФе -F4A42 и F5A51 на рядную четвёрку и V образную шестёрку соответственно не зависимо от привода полный или передний. Трансмиссии спроектированы Mitsubishi в середине девяностых, устанавливались с 2000 по 2006гг. Проблем с ремонтом 4х-ступенчатой АКП не возникало за счет маломощного двигателя, а 5-ступенчатая создавала не малые трудности, часто разрывало корпус АКП из за разрушения дифференциала. Далее Hyundai установил собственную АКПП A5HF1(05-10г) представляет из себя прежний MMC, но детали не подходят. В 2009г на Santa FE 2 появилась шести ступенчатая АКП (A6LF1) собственной разработки, она переросла своего учителя Сата Фе3 получил новейшую модификацию A6MF2 .

АКПП Старекс – один из самых не убиваемых «вэнов» с ним может поспорить только Hiace. Трансмиссии у них одинаковые 4х-ступенчатые AW 03-71LE , AW 03-72LS , AW 30-43LE не смотря на множество модификаций все они похожи многие детали взаимозаменяемые устанавливались до 2006г (информация о тех которые попадали на рынок РФ). В 2007 Starex перешёл на другого  японского производителя появилась 5 –ступенчатая RE5R01A (JR502E) Jatco специально разработал АКП для ХЁнде и Киа .